Руководством Нижнетагильского металлургического комбината, входящего в группу «ЕвразХолдинг», утверждена Политика в области качества. Это один из основополагающих документов системы менеджмента качества, сертификация которой предстоит НТМК в 2003 году на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000.
Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе комбината, главной стратегической целью коллектива ОАО «НТМК» является выпуск высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей непрерывно изменяющимся запросам потребителей и обеспечивающей предприятию получение устойчивой прибыли.
Для достижения этой цели на предприятии
предусмотрено:
• создание эффективной системы менеджмента
качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000,
ее анализ и непрерывное совершенствование;
• доведение и понимание всем
персоналом Политики и целей в области качества;
• проведение
маркетинговых исследований для
выработки оптимальной рыночной стратегии и тактики,
постоянная связь с потребителем и поставщиком;
• приоритетное
рассмотрение и решение проблем качества в области инвестиционных, технических,
социальных, экономических и кадровых вопросов;
• техническое
переоснащение основных производств комбината, внедрение современных технологии,
испытательного оборудования, средств контроля
измерений;
• расширение области применения
системы менеджмента качества, ее
дальнейшее развитие и улучшение, проведение работ по сертификации продукции и
производств;
• внедрение и развитие информационных технологий
управления процессами;
• эффективное обучение и повышение квалификации
всего персонала, совершенствование моральных и материальных
стимулов;
• непрерывное и планомерное совершенствование управления
процессами на всех этапах жизненного цикла продукции;
• стимулирование
работников на достижение поставленных целей.
Руководство ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» берет на себя обязательства и ответственность за реализацию Политики в области качества и непрерывное улучшение результативности системы менеджмента качества.