Новости
Для нижневартовских СМИ наступила эпоха политэльдорадо
Общество | Свердловская область | Челябинская область

7 ноября стартует агитация в прессе кандидатов в депутаты Госдумы и на пост мэра Нижневартовска. Кандидатам придется выложить немалую сумму за политическую рекламу. Дороже услуги в муниципальных структурах. Газета «Варта» намерена брать за одну полосу с кандидата с учетом НДС 33 тысячи рублей.

На первой странице номера - 55 тысяч рублей. В последний день перед выборами стоимость газетной площади увеличится вдвое. Телевидение по-прежнему остается самым дорогим удовольствием для кандидатов. В телекомпании
«Самотлор» цена одной минуты проката рекламных роликов, изготовление сюжетов и выступление в студии колеблется от 11 до 17 тысяч рублей. Плюс ко всему налог на рекламу - 5%.

В коммерческих СМИ, например, в оппозиционном «Новом канале» аппетиты в два раза ниже, но изготовление ролика обойдется в тысячу долларов. Местные телевизионщики говорят, что можно договориться дешевле. Например, ролики можно сделать по заниженной цене якобы на стороне, а
«прокатать» в эфире по общим расценкам. Со своими предложениями работают в округе и екатеринбургские издатели.
Четырехцветная листовка в формате А-4 и тиражом в 50 тысяч экземпляров обойдется по рублю за штуку, а 4-полосная газета - 150 тысяч рублей за тираж, передает Радио Западной Сибири.