Новый железнодородный вокзал Нижневартовска срочно нуждается в ремонте. Администрация станции бьет тревогу: «Если сейчас не провести необходимые работы, то уже через год на восстановление здания потребуются запредельные суммы, сравнимые с теми, что были потрачены на строительство».
Железнодорожный вокзал самый старый нижневартовский долгострой. Он обошелся городскому бюджету в 200 млн. рублей и возводили его больше 20 лет. Вокзал проектировали с размахом: здесь предусмотрена автобусная станция, площади под магазины, кафе, ресторан. Большие размеры здания повлекли за собой огромные затраты на его содержание. Открытие вокзального комплекса состоялось в декабре прошлого года, первые посетители здесь появились лишь в апреле. Однако уже в июне здание начало постепенно разрушаться. По словам сотрудников, сначала стали отваливаться дверные ручки, затем протекли потолки. Администрация станции незамедлительно обратилась с жалобой к строителям. Они обещали устранить недостатки. Но действий от них так и не последовало.
В настоящее время все стены внутри помещения усеяны
трещинами, в некоторых местах потрескалась штукатурка и с наступлением лета она
отпадет. Плохо работает канализация, регулярно протекают потолки, разбиты
стекла. Чтобы оценить состояние здания, в начале месяца строители организовали
здесь проверку. И пришли к выводу, что во всех разрушениях виноваты сами
арендаторы. Последние с таким заключением не согласны.
Администрация стации в
панике. По словам директора автовокзала Александра Бруховицкого, они
неоднократно обращались к строителям и отправили послание в адрес местных
властей, но меры пока приняты не были. Гарантия на строительные работы действует
всего год, время уходит. И если в ближайшие дни реакции со стороны городских
структур не последует, то все ремонтные работы лягут на плечи самих
железнодорожников.