Гран – при и первые места областного фестиваля социальных и рекламных роликов «Хвост удачи-2003» достались хозяевам и организаторам конкурса – ГТРК «Регион-Тюмень». Конкурс проходил в Тюмени уже в восьмой раз. В этом году на него было представлено около 140 роликов из разных городов области, в финал вышли 57 работ.
Как сообщили в дирекции программ ГТРК «Регион-Тюмень», в номинации «Лучший рекламный видеоролик» гран-при получила Светлана Назарова (ГТРК «Регион-Тюмень») за рекламный ролик гипермаркета «Южный».
Первое и второе места в этой номинации остались так же за этой телекомпанией. Первое место присуждено Эдуарду Улыбину – автору и режиссеру работы «Инструмент-центр «Молоток», второе место взяла Юлия Омельчук за ролик «Газпромоптика». Третье место у независимого конкурсант Айдара Хисматуллина за работу «Офис-2000».
В номинации "Лучший рекламный аудиоролик" первое место досталось ямальцу Сергею Афонину (ГТРК «Вектор», город Губкинский) за работу «Такси 5 44 44». Второе место заработала Любовь Турбина (ГТРК "Регион-Тюмень") за ролик "Выборы-2003", третье место у Евгения Глебова (радио "Красная армия") за проект "Чайка".
Аркадий Лукьяненко (ГТРК «Регион-Тюмень») принес в копилку родной телекомпании еще одну победу – его работа «Джин тоник "Браво» признана лучшей пародией на рекламу.
В номинации «Лучший социальный ролик» выделена серия Екатерины Титкиной «… - то, что нас объединяет». В номинации «Тюмень против наркотиков» лучшей признана серия «Если тупеешь - это навсегда! ("Drovalen studio", продюсер Владимир Дровален).