Более 3-х недель в государственном учреждении Управление Пенсионного Фонда России по г. Надыму ЯНАО работает клиентская служба. Ее услугами за это время уже воспользовались 1200 надымчан. Новая система обслуживания изменила организацию приема посетителей, она также позволяет ежедневно анализировать его результаты: сколько посетителей обращалось в службу и по каким вопросам, сколько пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей, принял сотрудник службы и кому переданы документы на перерасчет пенсии. При такой организации труда сократятся и сроки назначения пенсии. В свою очередь профильные специалисты оперативно решают вопросы конкретного клиента, тем более в начале года их немало. Сегодня работники управления Пенсионного фонда по г. Надыму проводят регистрацию пенсионеров, вносят новые паспортные данные в личные дела пенсионеров, принимают заявления от работающих пенсионеров на перерасчёт по страховым взносам. В перспективе, с целью максимального сокращения времени, планируется введение автоматической телефонной справочной системы. Она должна позволить клиентам в круглосуточном режиме получать необходимую информацию. В управлении Пенсионного фонда по г. Надыму одной из главных задач считают повышение культуры и качества обслуживания населения, сообщает информационно- аналитический комитет мэрии.