В составе Свердловской магистрали организованы два новых структурных подразделения: “Эксплуатационное локомотивное депо Ишим” и “Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский”, сообщили Накануне.ру в службе по связм с общественностью СвЖД.
Пункту подмены локомотивных бригад “Ишим” /Тюменское отделение СвЖД/ статус локомотивного депо был присвоен в связи с тем, что растущий объем перевозок на данном направлении требует более оперативной работы производственного и социального характера. Выделение пункта подмены локомотивных бригад “Ишим” в отдельное локомотивное депо позволит оптимизировать его работу по вопросам организации безопасности железнодорожных перевозок и подготовки кадров. В новом депо работает 927 человек, локомотивные бригады обеспечивают грузовое движение на полигоне Ишим – Войновка, пассажирское – на полигоне Ишим – Тюмень и пригородное – на полигонах Ишим – Тюмень, Ишим – Называевская.
Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский /Свердловское отделение
СвЖД/ создано на базе пункта подмены локомотивных бригад Каменск-Уральский.
Выделение подменного пункта в самостоятельное депо также объясняется растущим
объем перевозок на данном участке /депо расположено на стыке с Южно-Уральской
железной дорогой/ и крупным штатом. В депо работает 965 человек, локомотивные
бригады обеспечивают грузовое движение на 5 направлениях: Каменск-Уральский –
Дружинино, Каменск-Уральский – Свердловск-сортировочный, Каменск-Уральский –
Курган, Каменск-Уральский – Егоршино, Каменск-Уральский –
Камышлов.