Новости
ОМЗ-МНП построили для Волжского пароходства третий сухогруз типа «Русич»
Экономика | Россия

5 ноября сухогрузный теплоход типа «Русич», построенный по заказу Нижегородской Судоходной компании «Волжское пароходство» уходит в Санкт-Петербург к заказчику. В Петербурге будет подписан акт передачи сухогруза, сообщает пресс-служба "Красное Сормово".

Это третий по счету сухогруз, построенный в рамках контракта, заключенного компанией Морские и Нефтегазовые Проекты и Волжским пароходством в августе 2002 года. Строительство судов осуществляет завод Красное Сормово. Стоимость судна – 5,87 млн. $

Проект сухогрузного теплохода разработан Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании «Русича» учтены все требования морских международных конвенций. Основные характеристики судна: грузоподъемность 5 тысяч тонн, повышенная маневренность, возможность разворота на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также способность двигаться лагом, то есть в стороны. Благодаря своим мореходным качествам, судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива.

Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях, что, несомненно, имеет большое значение для северных широт. «Русич» оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.

ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты (ОМЗ-МНП) осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США). Продажи Компании за первое полугодие 2004 г. составили более 140 млн. долларов.