Новости
Лучшие рекламные ролики фестиваля “Каннские львы-2004” были показаны в Екатеринбурге
Общество | Свердловская область | Приволжский ФО | В России | Республика Татарстан

В Екатеринбурге состоялась презентация роликов-победителей фестиваля рекламы “Каннские львы 2004”, организованная Компанией “Дмитрий и партнеры”. Впервые презентация проходила на одной из самых крупных площадок города – в киноконцертном театре “Космос”. Поводом для смены площадки послужил возросший интерес к  “Каннским львам”: на презентации зал был практически полным, сообщили Накануне.ру в компании “Дмитрий и партнеры”. 
 
В этом году на самом известном и значимом событии в мировой рекламной жизни было заявлено 18705 работ. Россияне побили рекорд прошлого года и выставили беспрецедентное количество роликов – 52. Кроме этого, впервые до Канн добралась работа екатеринбургского мастера Андрея Губайдуллина. Ролик о ритуальных услугах был выставлен в номинации FILM. Однако российские рекламисты вновь покинули Каннский фестиваль без заветных львов. Внимания жюри удостоилась лишь единственная работа из России – реклама средства для борьбы с насекомыми “Фумитокс”. Этот ролик попал в short list Фестиваля.