В Екатеринбурге состоялась презентация
роликов-победителей фестиваля рекламы “Каннские львы 2004”, организованная
Компанией “Дмитрий и партнеры”. Впервые презентация проходила на одной из самых
крупных площадок города – в киноконцертном театре “Космос”. Поводом для смены
площадки послужил возросший интерес к “Каннским львам”: на презентации зал
был практически полным, сообщили Накануне.ру в компании “Дмитрий и
партнеры”.
В этом году на самом известном и значимом событии
в мировой рекламной жизни было заявлено 18705 работ. Россияне побили рекорд
прошлого года и выставили беспрецедентное количество роликов – 52. Кроме этого,
впервые до Канн добралась работа екатеринбургского мастера Андрея Губайдуллина.
Ролик о ритуальных услугах был выставлен в номинации FILM. Однако российские
рекламисты вновь покинули Каннский фестиваль без заветных львов. Внимания жюри
удостоилась лишь единственная работа из России – реклама средства для борьбы с
насекомыми “Фумитокс”. Этот ролик попал в short list
Фестиваля.