До 20 тонн увеличена грузоподъемность лесовозного тягача за счет применения шасси “Урал-55571-1151-40”, сообщили Накануне.ру в пресс-службе АЗ “Урал”.
Лесовозный тягач “Урал” имеет подвеску, допускающую нагрузку на заднюю тележку до 16 тонн. Масса буксируемого прицепа увеличена с 11,5 до 15 тонн, а масса груза, приходящаяся на коник тягача возросла с 6,5 до 10 тонн. При этом на автомобиле усилены редукторы и раздаточная коробка, а на прицепе-роспуске - рама и подвеска.
Повышение грузоподъемности – одно их основных направлений развития
автотехники “Урал”. Лесовозный тягач был разработан и произведен
предприятием “Уралпромтехника” /город Миасс Челябинской области/.