Онлайновые продажи в США в период рождественских праздников выросли на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно данным компаний Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen NetRatings, за шесть недель объем интернет-продаж достиг 16,7 млрд долларов США. В 2003 году этот показатель составлял 13 млрд долларов США. Наиболее стремительно, на 33% относительно результатов аналогичного периода 2003 года, выросли продажи музыки.
Второе место поделили видео, DVD и ювелирные изделия,
продажи которых увеличились на 32%. Онлайновые продажи книг продемонстрировали
рост в 27%, следом идут видеоигры и детские игрушки, которых было продано на 22%
больше, чем год назад. Отчет основан на анализе покупок, совершенных 1000
клиентов интернет-магазинов в период между 1 ноября и 12 декабря, сообщает Компьюлента.