Операторы справочно-информационной службы 078 сегодня, 3 декабря, зафиксировали полуторамиллионную справку, которую они дали горожанину. Звонивший спрашивал адрес и телефон одной из аптек города.
С начала года операторы второй по популярности справочной службы после "09" ответили более чем на полтора миллиона вопросов, касающихся телефонов и адресов, режимов работ и услуг компаний, расположения улиц и маршрутов городского и междугородного транспорта, банкоматов и курсов валют.
Современное оборудование для Центров по обработке вызовов автоматически распределяет звонки между свободными операторами, поэтому дозвониться до "078" не проблема.
Чуть более года назад Единая справка "078" равно, как и другие справочные службы Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформа" были включены в Объединенный справочно-информационный центр, так называемый call-центр. Более 16 миллионов самых разных справок с начала года выдали горожанам операторы всех справочно-информационных служб филиала.
На 1 октября 2004 года Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" обслуживает более 910 тысяч абонентов фиксированной связи, из них более 140 тысяч - предприятия Екатеринбурга и областных городов.
Филиал занимает по услугам местной связи физическим лицам 82,5% рынка, деловому сектору – 50,2%. По услугам междугородной связи – 95,5%, по услугам международной связи – 99,9%. На рынке Интернет-услуг филиал занимает по выделенным каналам - 12,7% рынка, по коммутируемому доступу – 33,2%, сообщили Накануне.ру в отделе по связям с общественностью Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформа".