Южно-Уральская магистраль определила своих лучших инженеров 2003 года. Из множества талантливых и энергичных специалистов победили трое.
Одним из них стал начальник технического отдела службы перевозок Александр Фролов. Он активно разрабатывает и внедряет новые технологии работы, решает вопросы удлинения станционных путей для пропуска длинносоставных поездов. Его рационализаторское предложение по усовершенствованию путевого развития нечетной сортировочной горки на станции Челябинск - Главный позволило сэкономить магистрали 10 млн рублей.
Инженер технического отдела локомотивного депо Троицк Владимир Ращектаев только в 2003 году подал 52 рационализаторских предложения с экономическим эффектом более 2 млн рублей.
Важные конструктивные внедрения внес мастер цеха по ремонту оборудования локомотивного депо Оренбург Асхат Исламгазин. Его расчеты позволили железнодорожникам подключиться к очистным сооружениям, не нарушая технологию ремонта локомотивов, в кратчайшие сроки запустить новый поворотный круг.
Всех своих лауреатов12 февраля Южно-Уральская железная дорога наградит дипломами и денежными премиями, сообщает пресс-служба ЮУЖД.