Похоже, руководством Госдумы наконец-то были услышаны неоднократные и настойчивые призывы представителей МВД о скорейшем внесении изменений в закон об обязательном автогражданском страховании. Недоработки этого документа, считают в министерстве, значительно осложнили работу сотрудников ГИБДД и ситуацию на дорогах. Не облегчили они жизнь и армии российских автолюбителей, сделав для них разбирательство любого, даже самого пустякового инцидента делом долгим и крайне муторным.
Госдума на пленарном заседании в среду намерена вернуться к обсуждению вопроса об обязательном автостраховании. Об этом сегодня журналистам сообщил председатель нижней палаты Борис Грызлов.
На рассмотрение депутатов будут вынесены три проекта постановлений, касающихся применения закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО).
Госдума планирует рассмотреть проекты обращений к президенту РФ о необходимости разрешения проблемы обязательного автострахования путем приостановления действия закона, а также к премьер-министру Михаилу Касьянову с просьбой пересмотреть и снизить базовые страховые ставки ОСАГО. Помимо этого будет вынесен также проект обращения к главе правительства о предоставлении статистических данных о правоприменении нового вида страхования, передает ИТАР-ТАСС.
Пока же, как сообщил журналистам заместитель министра
внутренних дел РФ Сергей Щадрин, с начала действия закона нагрузка на каждого
инспектора дорожно-патрульной службы возросла в шесть раз. "Это связано с тем,
что значительно увеличилось число обращений по фактам мелких автоаварий. В
результате инспектора вынуждены тратить порядка 1.5 часов на оформление одного
такого ДТП, оставляя при этом работу по организации дорожного движения", -
пояснил замминистра. "Мы предлагаем водителям договариваться самостоятельно в
случае, если в результате аварии есть только механические повреждения", - сказал
Щадрин. По его словам, это позволит избежать образования автомобильных "пробок",
сэкономить время самим водителям и освободит сотрудников ГИБДД.
Однако
начать реально работать они смогут не ранее, чем через восемь месяцев. Об этом
сообщают Финансовые Известия, со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС.