С января текущего года в государственном учреждении Управление Пенсионного Фонда России по городу Надыму ЯНАО работает клиентская служба. На приеме в клиентской службе побывал 1961 человек. При посещении службы чаще всего возникали вопросы о перерасчете пенсий, о размере пенсий при выезде за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, о повышении пенсии неработающим пенсионерам. За период работы практически завершена перерегистрация пенсионеров. Ежегодная перерегистрация людей пенсионного возраста связана с осуществлением контроля за расходованием средств на выплату пенсий, с установлением фактического проживания пенсионеров, а также обменом паспортов старого образца на паспорт гражданина России.
Новая система обслуживания населения изменила организацию приема посетителей, она также позволяет ежедневно анализировать результаты: сколько посетителей обращалось в службу и по каким вопросам, сколько пенсионеров, застрахованных лиц и страхователей принял сотрудник службы и кому переданы документы на перерасчет пенсии. При такой организации труда сокращаются и сроки назначения пенсии. В свою очередь профильные специалисты оперативно решают вопросы конкретного клиента. В перспективе, с целью максимального и рационального использования рабочего времени сотрудников и клиентов, планируется введение автоматической телефонной справочной системы. Она позволит в круглосуточном режиме получать необходимую информацию.
В эти дни клиентской службой проводится социологический опрос населения по анкетам, разработанным Отделением ПФР по ЯНАО. Более 50 человек уже ответили на вопросы, связанные с проведением пенсионной реформы в нашей стране, сообщили в пресс-службе администрации Надыма.