Сотрудники екатеринбургского Почтампта перепутали квитанции на оплату электричества и разослали по домашним адресам «квиточки», на обратной стороне которых жители с удивлением обнаружили сведения о задолженности других людей. Об этом Накануне.ру сообщили в пресс-службе екатеринбургской электросетевой компании.
Уральские энергетики считают, что причиной неразберихи послужила халатность работников Почтампта. В соответствии с договором, заключенным между Почтамтом и ЕЭСК, почтовики не только рассылают квитанции по адресам , но и печатают их.
Нарушение технологии при печати квитанций, утверждают в электросетевой компании, работники Почтамта допустили уже второй раз с начала текущего года.
Отказаться же от работы с почтовиками энергетики пока не могут, так как, по их словам, в Екатеринбурге довольно сложно найти организацию, способную выполнять печать и рассылать квитанции для 380 тысяч бытовых абонентов ЕЭСК. Кроме того, специальная аппаратура для выпуска этих документов есть только на Почтампте.
Поэтому в энергетической компании приняли решение - отправить на почту своего сотрудника, который будет следить за ходом выполнения работы.