Второй тур Студенческой Олимпиады "Маркетинг 2004" пройдет в Челябинске. Как сообщили Накануне.ру в корпорации "Стартум", конкурс пройдет в три этапа.
Сначала студенты должны будут пройти усложненный тест по теории маркетинга, затем три команды в качестве антикризисных маркетологов будут разыгрывать возможные пути вывода предприятия из сложной рыночной ситуации.
Второй этап пройдет в интерактивном режиме. Члены жюри будут играть роль простых покупателей. После обсуждения смоделированной ситуации, команды проведут презентацию, а судейская бригада станет Советом Директоров предприятия, испытывающего проблемы.
В ходе третьего задания участники презентуют себя как маркетологов, а члены жюри выступают в качестве работодателей.
Награждение победителей Олимпиады состоится 25 марта в финале Конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации".