Первые 100 модифицированных полувагонов на новой тележке для российских железнодорожников сходят в эти дни с конвейера Уралвагонзавода.
Напомним, что согласно подписанному договору до конца 2004 года
"Уралвагонзавод" поставит ОАО "РЖД" 6 тысяч единиц подвижного состава,
который соответствует самым последним требованиям заказчика.
Полувагон 12-132-03 установлен на модифицированную тележку, которая является
переходной между традиционной моделью 1956 года и современной. Серийно
производить ее на УВЗ начнут уже в 2006 году. Промежуточному варианту присвоен
номер 18-578.
Кроме этого, в модифицированной тележке с нагрузкой на ось 23,5 т использованы поперечная балка, чугунные клинья и пружины повышенной прочности, а также новый скользун и полиуретановые накладки. Все это позволяет увеличить межремонтный пробег тележки со 160 тыс км до 500 тыс км.
Постановка на конвейер нового изделия проходит параллельно с выпуском прошлой
модели 12-132 на тележке 18-100. Однако уже к концу лета "Уралвагонзаводу"
предстоит выйти на рубеж выпуска 1 тыс полувагонов нового поколения в месяц,
сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО
"РЖД".