Новости
Уральские рекламщики выставили свою продукцию /рекламный ролик ритуальных услуг/ на фестиваль "Каннские Львы"
Общество | Свердловская область | Свердловская область | Уральский ФО | В России

РА «Восход» - первое уральское агентство, которое примет участие в международном фестивале рекламы «Каннские Львы».  На конкурс, который состоится 20-26 июня 2004 года, агентство выдвинуло ролик «Бережно». Для фестиваля выбран вариант со скрипкой, поскольку он будет понятен без перевода.   Ролик, созданный для салона ритуальных услуг «Карит-сервис», уже имеет конкурсную историю. В апреле 2003-го фестиваль «Идея» посчитал тему ритуальных услуг неделикатной и отказался принять работу к рассмотрению. В декабре того же года Московский международный фестиваль рекламы присудил ролику «Бережно» первое место, сообщили в агентстве.

Несмотря на то, что в Каннах соревнуются работы с несравненно большими бюджетами, режиссер «Фабрики видео» Андрей Губайдуллин считает оригинальность идеи и качество её воплощения достойными мирового признания. А скромность затрат на производство доказывает, что продают идеи, а не бюджеты.

Процесс оформления заявки на участие в фестивале оказался довольно простым. Труднее было преодолеть психологический барьер, чем выполнить немногочисленные формальности. Ролик прибыл в лондонский офис Каннского фестиваля 20 мая.