ЮУЖД продолжает развивать сотрудничество с ММК, которое направлено на улучшение транспортного обеспечения комбината, сообщили Накануне.ру в службе по связям с общественностью ЮУЖД.
Масштабная реконструкция, проводимая на ММК, требует изменений внутризаводских грузопотоков. Чтобы добиться наилучшего результата и учесть реалии времени, железнодорожники и металлурги регулярно корректируют свои планы. Так, в начале июня в Магнитогорске состоялось расширенное заседание, участие в котором приняли специалисты ЮУЖД и ММК. Они обсудили выполнение программы совместных действий по уменьшению оборота вагонов на подъездном пути комбината и станции Магнитогорск-Грузовой.
В рамках программы уже состоялся перенос передачи вагонов со станции Куйбасс ЮУЖД на станцию Рудная ОАО “ММК”. Пункт передачи вагонов оснастили современными средствами связи и обеспечили компьютерной техникой. Теперь партнерам предстоит электрификация перегона Куйбас - Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ. Это позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбасc. Партнеры обсудили, что предстоит сделать в ближайшее время для ускорения работ, и распределили свои обязанности. Вскоре в управлении дороги состоится дополнительное совещание, на котором уже специалисты инженерной службы ЮУЖД разработают четкий график выполнения поставленной задачи.
Вскоре будет приобретена специальная установка для опробования
автотормозов вагонов на станции Рудная. Здесь также будет увеличен штат
осмотрщиков вагонов - это позволит уменьшить оборот вагонов за счет
“параллельной” обработки составов. Кроме того, железнодорожники и металлурги еще
раз рассмотрят технологию работы станции и определят, в каком направлении
потребуется реконструировать путевое хозяйство.