Компания Тетра Пак объявляет о старте образовательной (просветительской) программы «Лучшее молоко от вас недалеко», сообщает пресс-служба компании.
Ее целью является распространение знания о преимуществе употребления в городских условиях UHT-молока, произведенного по асептической технологии. В результате реализации программы, компании-производители UHT-молока, планируют достичь в регионах 25% увеличения объемов продаж своего продукта по сравнению с предыдущим годом.
До недавних пор существовали всего два способа обработки сырого молока для поставки в магазины: стерилизация и пастеризация. В первом случае для обеспечения более длительного срока хранения молоко доводилось до высоких температур, но в процессе нагревания терялись питательные свойства продукта. Второй способ обработки – пастеризация - более щадящий, так же имел существенный недостаток. Такое молоко хранилось не долго и только в холодильниках.
Разработав собственную технологию, компании Тетра Пак удалось достичь
объединения преимуществ каждого из этих способов и полного устранения
недостатков. Новый способ обработки, разлива и упаковки молока по асептической
технологии Тетра Пак был признан Американским институтом пищевой промышленности
революционным изобретением.
В России эта технология начала применятся с 1988
года, но анализ ситуации выявил, что у большинства потребителей в крупных
российских городах UHT-молоко не пользуется должным спросом. Притом, что
потенциал потребления оценивался как минимум в 2 раза больше. Для изменения
сложившейся ситуации было принято решение провести широкомасштабную программу по
преодолению барьеров восприятия данного продукта под общим девизом «Лучшее
молоко от вас недалеко», призванную осветить преимущества продукта и привлечь
внимание потребителей со средним и высоким уровнем дохода к данной категории.
Компания Тетра Пак совместно со своими заказчиками – производителями
UHT-молока для обозначения качества своего продукта разработала специальный
символ «Высший молочный стандарт», который теперь присутствует на упаковках
молока, с такими известными названиями как «Домик в деревне», «М», «Милая Мила»,
«Останкинское», и др. Этот символ обозначает, что для производства молока в
соответствии с ГОСТом используется сырье только высшего качества, не применяются
консерванты, а сбережение ценных питательных свойств и абсолютная безопасность
этого непростого в хранении продукта обеспечиваются за счет современных
достижений Тетра Пак в области упаковки.
Сегодня в столице около 80%
покупателей выбирают молоко, произведенное по этой технологии. Но в прошлом году
образовательная программа «Лучшее молоко от вас недалеко» позволила и жителям
регионов России убедится в преимуществах употребления именно UHT-молока.
Главными составляющими образовательной программы стали: национальная
телевизионная рекламная кампания и проведение в крупнейших городах России
мероприятий по торговому маркетингу.
Как показали
исследования, на 10% уменьшилось количество людей, полагающих, что UHT-молоко
содержит консерванты. Значительно увеличилась доля потребителей, убежденных в
свежести и натуральности такого молока. На 7% сократилось число тех, кто
считает его необоснованно дорогим. 58% опрошенных узнают без подсказки символ
«Высший молочный стандарт» и связывают его именно с UHT-молоком. 35% признают
UHT-молоко идеальным для городской жизни.
Что касается партнеров Тетра Пак,
то, согласно данным агентства ProfData по итогам прошлого года 80% из них
достигли максимальных результатов по обеспечению дистрибуции. В целом рост рынка
в регионах составил 28%, в частности в Омске рынок UHT-молока вырос на 65%, в
Красноярске – на 50%, в Иркутске и Екатеринбурге – на 30%, в Краснодаре на 20%,
а в Новосибирске более чем на 15%.
В 2004 году компания Тетра Пак
планирует проведение мероприятий по торговому маркетингу в таких городах, как
Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург,
Тюмень, Ижевск, Волгоград, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону,
Санкт-Петербург.
«Программа «Лучшее молоко от вас недалеко» - долгосрочное
инвестирование, основанное на четком видении перспектив развития молочного рынка
России – утверждает менеджер категории UHT компании Тетра Пак Владимир Шлома. -
В условиях формирования в России нового поколения людей, заботящихся о своем
здоровье, которые хотят покупать самые лучшие продукты, мы намерены создать на
рынке максимально положительное отношение к такому полезному продукту как
молоко».