Руководство телеканала НТВ с увольнением Леонида Парфенова, ведущего и создателя программы "Намедни", потеряло солидные деньги.
"Намедни" - одна из самых рейтинговых программ НТВ, размещаемая в ней реклама крайне дорога. Минута рекламы в ней стоила 141,6 тысяч долларов. В вечернем выпуске в среднем выходило 12 минут рекламных роликов, передает NEWSru. Если рекламодатели хотели увидеть свои ролики еще и в утреннем повторе программы, за минуту они доплачивали еще по 53,1 тысяче. Таким образом, реклама в 44 выпусках "Намедни" /если не считать месяца каникул/ за год принесла бы доход в 88 млн 783 тысячи 200 долларов.
Как пишет "МК" вместо "Намедни" в эфир НТВ поставит другую программу, например, программу Герасимова "Личный вклад". Цена рекламной минуты в этой программе – 109 тысяч 32 доллара. За год подобная программа со всеми наценками принесет доход в 68 млн 363 тысяч 64 доллара.
Если вычесть эти доходы из "намедневских" разница составит свыше 20,4 млн. долларов. Это и есть убыток НТВ, - отмечает "МК", - то есть цена, которую телеканал заплатил за увольнение Парфенова, - передает "Версии.com".