Новости
Увольнение Парфенова и убытки НТВ обсуждает вся Россия
Политика | В бывшем СССР

"Намедни" - одна из самых рейтинговых программ НТВ. Минута рекламы в ней стоила 141,6 тысяч долларов. В вечернем выпуске в среднем выходило 12 минут рекламных роликов. За их повтор и в утреннем выпуске программы, за минуту приходилось доплачивать еще по 53,1 тысяче. За год реклама в 44 выпусках "Намедни" /если не считать месяца каникул/ способно была принести доход в 88 млн 783 тысячи 200 долларов.

С увольнением ведущего и создателя программы "Намедни" Леонида Парфенова руководство телеканала НТВ потеряло солидные деньги. Такова цена, которую телеканал заплатил за увольнение Парфенова? - передает "Версии.com".