"Первый канал" в очередной раз привлечен к административной отвественности за нарушение закона о рекламе. Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала "Первый канал" на 400 МРОТ /40 000 рублей/.
Как сообщает пресс-служба ведомства, притензии касаются передачи "Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира", выпуск которой 23 мая этого года 8 раз прерывался рекламой при продолжительности программы 44 минуты. Закон запрещает транслировать одинаковую по содержанию рекламу одного и того же товара более чем два раза в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы. Вместе с тем, звук рекламы был громче звука программы, что также является нарушением закона.
"Первый канал" уже не в первый раз
подвергается санкциям со стороны антимонопольного ведомства. Так, в прошлом
году, напоминает "AK&M", МАП оштрафовал "Первый канал" на 450 МРОТ за
то, что в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Россия-Швеция 21
августа 2002 года рекламные ролики прерывали эфир чаще, чем это дозволено
законом. Распространение рекламы алкогольного напитка Nemiroff в ночь с 31
декабря 2002 года на 1 января 2003 года в новогоднем мюзикле "Золушка" обошлось
телеканалу в 40 тыс руб.