Новости
DHL Express вводит в эксплуатацию два вида транспортных средств, работающих на альтернативном топливе
Экономика | Россия | В России

DHL Express вводит в эксплуатацию два вида транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, которые будут обслуживать стандартные курьерские маршруты DHL. Этот шаг стал частью стратегии DHL, направленной на расширение использования транспортных средств, работающих на альтернативных источниках питания. Два новых транспортных средства – фургон длиной 4,9 метров (14 футов), работающий только на электрической тяге, и дизельно-электрический грузовик длиной 7,9 метров (26 футов) – позволят DHL и в дальнейшем обеспечивать эффективность работы, увеличивать срок службы техники, снижать уровень загрязнения окружающей среды и операционные расходы компании.

«DHL в течение многих лет участвует в исследованиях, направленных на поиск альтернативных топливных решений, и сегодня мы рады начать внедрение в повседневную практику двух новых видов технологий, - говорит Грег Миллер, руководитель транспортного департамента DHL в Северной и Южной Америке. – Наша стратегия предусматривает определение тех технологий, которые могут быть внедрены уже сегодня или в обозримом будущем. Вместо того чтобы демонстрировать футуристические изобретения, мы сконцентрировались на реальных достижениях прогресса, которые могут применяться в разнообразных сферах деятельности. Внедрение новых «экологичных» транспортных средств ни в коей мере не отразится на слаженной работе наших курьеров, водителей, грузчиков и технического персонала. К тому же за счет них новых транспортных средств мы планируем значительно снизить количество вредных выбросов».

Стратегия DHL в Северной и Южной Америке предусматривает замену устаревших

транспортных средств определенным количеством машин, работающих на альтернативном топливе, начиная с 2005 года. DHL подсчитала, что автомобили на электрической тяге будут работать дольше в городах, где высока нагрузка на транспорт, а сильная загруженность дорог способствует ускоренному износу транспортных средств и снижению их эффективности при работе в режиме постоянных остановок. «С точки зрения корпоративной ответственности переход к работе с транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе, является верным шагом. DHL проводит тщательные исследования и ставит четкие цели, поэтому такое решение может принести большую выгоду для бизнеса, так как оно окупается уже в течение срока эксплуатации транспортного средства», - заявил господин Миллер.

Новый автомобиль Solectria CitiVan™ на электрической тяге появится на маршрутах DHL, обслуживающих Манхэттен. CitiVan может проехать при однократной подзарядке около 65 километров (40 миль), что делает его незаменимым в условиях плотного движения Манхэттена. Сертифицированный в качестве транспортного средства с нулевой степенью вредных выбросов, CitiVan является одним из самых экологически чистых автомобилей, используемых в настоящее время.

В пригородах Лос-Анджелеса планируется ввести в эксплуатацию новый гибридный автомобиль, который также производится компанией Solectria. Данный автомобиль будет перевозить в основном крупные грузы с терминала в Лос-Анджелесе в местный сервисный центр DHL. Автомобиль был разработан специально для снижения расхода топлива на 30-40% и сокращения уровня вредных выбросов до 90% при значительном увеличении срока службы узлов и агрегатов двигателя.

DHL заключила партнерское соглашение с Агентством США по защите окружающей среды в феврале этого года. Программа предусматривает совместные усилия в целях более эффективного использования энергии наряду со значительным снижением выбросов вредных веществ в атмосферу, являющихся причиной возникновения «парникового» эффекта. Политика DHL в отношении окружающей среды предусматривает ответственность за состояние экологии и использование экологически безопасных технологий в работе DHL. Компания является сторонником разработки программ, нацеленных на сбережение ресурсов и приостановку процесса глобального потепления климата, снижению уровня смога, шума и интенсивности транспортных потоков. Политика DHL основана на принципах защиты окружающей среды, выдвинутых в программе ООН Global Compact, в которой участвует компания, а также на положениях Инициативы корпоративного гражданства в области транспорта, принятых Всемирным экономическим форумом.

 

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Прибыль DHL в 2003 году составила 22 млрд. Евро.

DHL имеет богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.

Штат компании по всему миру насчитывает более 160 000 высокопрофессиональных сотрудников, деятельность которых направлена на предоставление оперативного сервиса высокого уровня.

Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.

Компания DHL является лидером российского рынка, предоставляющим решения в области экспресс-доставки и логистики. DHL вышла  на российский рынок в 1984 году и за это время

территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 500 населенных пунктов по всей федерации. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Российское отделение DHL насчитывает более 1400 сотрудников. Транспортный парк составляет 300 коммерческих транспортных средств.

Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки, сообщает пресс-служба компании.