Новости
Абоненты ЕЭСК смогут получить справку по новому телефонному номеру
Общество | Свердловская область | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | В бывшем СССР

Общую справочную информацию абоненты Екатеринбургской электросетевой компании с сегодняшнего дня смогут получать по телефону 052, - сообщили Накануне.ру в пресс-службе ЕЭСК.

В течение недели операторы справочной ЕЭСК будут отвечать на вопросы горожан по старому и по новому номерам, а затем на прежнем номере будет установлен автоответчик с информацией о новом телефонном номере справочной службы компании.

Энергетики уверяют, что смена телефонного номера даст возможность абонентам компании дозвониться до справочной ЕЭСК намного быстрее, чем это было прежде. Работать справочная служба будет с 8.00 до 18.00. В любое другое время абоненты смогут задать свои вопросы на пейджер компании "002" абонент "ЕЭСК".

За время  работы пейджера /с апреля этого года/ менеджеры компании ответили на вопросы более 1000 абонентов. 50 обращений остались без ответа, так как не были указаны координаты обратной связи.

При обращении на пейджер компании, напоминают в ЕЭСК, необходимо указать номер своего лицевого счёта, адрес или телефон. Тогда в течение пяти дней менеджеры компании свяжутся с абонентом для дачи ответа на интересующий его вопрос.

Марина Сирина