Количество вопросов о сфере ЖКХ, поступающих от тюменцев в информационно-справочную службу города Тюмени, уменьшилось с начала 2004 года. Сегодня жители Тюмени все больше задают вопромы и высказывают претензии к Тюменскому расчетно-информационному центру. Эта тема - лидер в звонках тюменцев. Также уменьшилось количество конкретных обращений граждан, которые необходимо ставить на контроль, сообщили Накануне.ру в пресс-службе администрации города Тюмени.
Прошел год с начала работы муниципальной информационно-справочной службы
города Тюмени. За это время операторы службы ответили на тысячи вопросов, взяли
на контроль и сняли с него множество обращений тюменцев. Этим летом на
телефонной линии находятся 2 оператора. Каждый день они отвечают на тысячи
вопросов и жалоб. В выходные дни количество вопросов доходит до 1,5 тысяч. По
пятницам основная масса вопросов связана с прогнозом погоды на выходные дни и
следующую неделю.
База информационно-справочной службы постоянно
обновляется: делаются обзвоны предприятий по сбору информации о них.