Новости
В Новом Уренгое решали "больной вопрос" парковки грузового транспорта
Общество | Свердловская область | Ямало-Ненецкий АО | Уральский ФО | В России

18 августа в администрации Нового Уренгоя состоялось заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Участники совещания обсудили три вопроса: о проделанной работе по ограничению въезда грузового транспорта в жилую зону, о порядке восстановления элементов обустройства автомобильных дорог, нарушенных в результате ДТП и об обеспечении безопасности дорожного движения на предприятиях ООО «Сибгазкомплектмонтаж» и ООО «Межрегионтрубопроводстрой».

Парковка грузового транспорта в жилых микрорайонах – вопрос больной для Нового Уренгоя. Во-первых, в зимнее время автомобили стоят с включенными двигателями, во-вторых, затруднен проезд специальной и уборочной техники во дворах, в-третьих, не обеспечена в должной степени безопасность пешеходов. Кстати, те же претензии у сотрудников ГАИ и к водителям автобусов, в том числе и рейсовых.

Сотрудники ГАИ регулярно проводят рейды по выявлению нарушителей, однако, как признали члены комиссии, нужны более жесткие и действенные меры. В этой связи принято решение в конце недели провести объезд и выработать план мероприятий по выводу грузового транспорта из жилой зоны.

Второй вопрос повестки дня связан не только с безопасностью на дорогах, но и с благоустройством Нового Уренгоя. Нередко в результате ДТП оказываются повреждены ограждения, опоры и другие элементы дорог. Возникает вопрос, кто должен возмещать ущерб? Вполне логично, что платить за работы по восстановлению поврежденных элементов будет виновник аварии, но разбирательство может затянуться не на один месяц, а привести в порядок магистраль необходимо в кратчайшие сроки.

Кроме того, немало случаев, когда водитель, чей автомобиль нанес ущерб дорожному имуществу, скрывается с места происшествия и установить виновника  практически невозможно. Для того чтобы урегулировать эти вопросы, Управлением систем жизнеобеспечения Нового Уренгоя был разработан порядок взаимодействия служб в данных ситуациях.

Подобная координация направлена на то, чтобы виновник аварии, в результате которой  повреждены дорожные элементы, не ушел от ответственности и возместил ущерб предприятию-балансодержателю дороги. Безусловно, не избежать случаев, когда нарушитель не установлен и дорожникам самим придется нести затраты, но хотя бы часть внеплановых расходов дорожных служб будет покрыта из личного кармана автомобилистов,, сообщил пресс-секретарь мэра г. Новый Уренгой.