Новости
Ханты-Мансийский Банк не испытал симптомов кризиса
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра | Центральный ФО | В России | Москва

Планомерный подход и эффективная тарифная политика в отношении розничного бизнеса позволили ОАО Ханты-Мансийский Банк по итогам работы в июне – августе 2004 года сохранить объемы привлечения средств населения на счетах банка, сообщает пресс-служба банка. По состоянию на 16 августа 2004 года размер средств, привлеченных банком на депозитные счета частных лиц, а также на специальные карточные счета, составил величину 4 млрд. 798 млн. рублей. Только за две недели августа 2004 года, банк увеличил поступления средств населения на свои счета на 27 млн. рублей. Объем остатков на карточных счетах, открытых для социальных категорий граждан (пенсионеров, студентов, получателей социальных пособий) совместно с выпускаемыми банком «социальными» пластиковыми картами, вырос с 1 июня 2004 года более чем в 2,2 раза. Количество социальных карточных счетов за аналогичный период увеличилось в 2,5 раза и превысило 83 тысячи по состоянию на 16 августа  2004 года.  

По мнению вице-президента Александра Смирнова, курирующего розничный бизнес банка, «Ханты-Мансийский Банк в мае - июле 2004 года не испытал симптомов кризиса, затронувшего многие московские банки. В частности, этому способствовал планомерный подход в развитии розничного бизнеса. Сегодня банк предлагает своим клиентам несколько видов вкладов, рассчитанных на различные группы населения, в том числе и «социальные» депозиты. Исходя из анализа текущей ситуации и позитивного отношения вкладчиков к предлагаемым продуктам, банк планирует нарастить портфель пассивов населения до уровня 6,0 – 6,5 млрд. рублей до конца 2004 года. С этой целью предполагается расширить свое присутствие в Ханты-Мансийском автономном округе, открыв дополнительно около 20 отделений. Помимо развития сети, Ханты-Мансийский Банк планирует внедрение новых, еще более привлекательных услуг для частных лиц, что положительно скажется на привлечении средств населения».