22 августа Президент России Владимир Путин подписал поправки в ст. 16 закона "О рекламе", касающихся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. 25 августа они опубликованы в "Российской газете" и в соответствие с законом вступят в силу 5 сентября. Исключение - параграф, которым запрещается использование в рекламе пива "образов людей и животных", - он вступит в силу с 1 января 2005 года.
Этот закон был принят Государственной думой 05.08.2004
г. и одобрен Советом Федерации 08.08.2004 г. В соответствии с документом, во
всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением
о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному
предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой
такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10%
рекламной площади.