Новости
Госдумцы ударили по пиву
Общество | Россия | В России

Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону «О рекламе», ограничивающие рекламу пива. Теперь рекламировать пивные брэнды на культурных и спортивных мероприятиях запрещено. Документ поддержали единогласно 439 депутатов.

Уже вчера компания «Балтика», которая поддерживает 30-40 спортивных мероприятий в год, заявила о своем намерении отказаться от спонсорства Чемпионата России по футболу. Согласно закону в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных. Также, согласно поправкам, пивоваров хотят заставить указывать в рекламе пива, что оно вредно. Также депутаты ограничили рекламу на телевидении и радио – теперь она не будет появляться в прайм-тайм в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. Также пивная реклама не может распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов. Думское лобби, выступающее против рекламы пива, куда входят главным образом представители партии "Единая Россия", считают вопрос с ограничением рекламы решенным. После этого поправки должны пройти через Совет федераций, быть подписаны президентом и опубликованы.