В Челябинске состоялась первая пресс-конференция нового руководства Пивоваренной компании «Золотой Урал», которая по решению акционеров, компании Baltic Beverages Holding AB (BBH) объединяется с заводом «Вена» в Санкт-Петербурге. Объединение будет проходить в несколько этапов от операционного объединения бизнеса с 1 июля 2004 года до юридического объединения в 2005 году. Генеральным директором ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» назначен генеральный директор пивоваренного завода «Вена» Петр Чернышов. На пресс-конференции Петр Чернышов рассказал о целях и перспективах объединенной компании. Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж и фокусным в 2005 году, сообщает пресс-служба компании "Золотой Урал".
Основным принципом работы "Золотого Урала" в рамках объединенной компании станет поддержание высочайших стандартов качества выпускаемой продукции. ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» в рамках постоянного инвестирования в развитие приняла специальную программу инвестиций в совершенствование качества выпускаемой продукции общей стоимостью $ 3 млн .
Для новой объединенной компании Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж и фокусным в 2005 году. Для челябинского пивоваренного завода особенно важным является то, что объединенный портфель брэндов, формируя универсальный пакет, усиливает рыночное предложение и позволяет конкурировать во всех ценовых сегментах, включая премиальный и лицензионный. На Урале объединенная компания будет оперировать сбалансированным портфелем брэндов: Tuborg в лицензионном сегменте, Невское в местном премиальном сегменте, Золотой Урал в среднеценовом сегменте, Уральский Мастер и Челябинское - в экономическом сегменте. Основой торговой маркой Уральского региона, как и прежде будет являться брэнд Уральский Мастер, содержащий патриотическую идею, объединяющую жителей Урала – гордость за свой родной край, могучий и богатый, за его жителей – настоящих мастеров своего дела.
Доля объединенной компании на рынке России составляет 4,9% по объему продаж и 5,8% по стоимости по данным Бизнес Аналитики за март-апрель
Объединение с компанией "Вена", выпускающей премиальные брэнды федерального значения, ставит перед "Золотым Уралом" новые требования в области качества. Система менеджмента качества, принятая на «Вене» распространяется на всю объединенную компанию и диктует необходимость принятия стандартов ISO серии 9000 на «Золотом Урале». Потребность в дополнительных инвестициях определяется также расширением портфеля брэндов, которые будет производить «Золотой Урал». Руководствуясь опытом и стандартами, которые были разработаны на "Вене", принята программа инвестирования в совершенствование в области качества на "Золотом Урале". Инвестиционная программа с бюджетом $ 3 млн. будет реализована до начала летнего сезона 2005 года.
Петр Чернышов, генеральный директор, ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал»:
- Лидер пивного рынка Уральского региона объединяется с компанией, выпускающий широко известные премиальные сорта пива и работающей в национальном масштабе. Мы уверены, что изменения, происходящие на «Золотом Урале», позволят нам продолжить осуществление инвестиционных проектов, вносить значительно более весомый вклад в областной бюджет и укрепить наш статус социально-ответственной компании.
Игорь Шатц, директор завода «Золотой Урал»:
- Компании, развиваясь и обретая новый статус, ставят перед собой новые требования к качеству выпускаемой продукции. Мы готовимся к производству премиальных сортов пива, поэтому должны не только соблюдать высокие стандарты качества, но постоянно совершенствоваться в этой области. Новый подход к контролю качества на «Золотом Урале» отвечает новым задачам, которые стоят перед заводом в рамках объединенной компании. Это те инвестиции, которые позволят нам гарантировать потребителю неизменное высокое качество нашей продукции».