Завод “Демидовский” в 2004 году перевыполнил намеченные планы.
По словам генерального директора завода “Демидовский” Инессы Смирновой, ранее запланированный рост предполагался на уровне 25-30 %, фактически же он составил 37,7%. В прошлом году предприятие выпустило почти 4 тысячи тонн готовой продукции, тогда как в 2003 году эта цифра была на уровне 2,85 тысяч тонн. В деньгах рост был еще больше: порядка 55%.
"Главной задачей, которая ставилась перед заводом, - это диверсификация и перепрофилирование продуктового портфеля, - отметила Инесса Смирнова, - Если до 2004 года “Демидовский” воспринимался клиентами и потребителями как производитель достаточно дешевой матовой посуды, то с приобретением новой линии, продукция закрепилась и на рынке антипригарной посуды. Завод смог придать вес посудному бренду: в Уральском регионе “ScovO” знают. Кроме того, продукция завода продается в Москве, Казани, Челябинске, Самаре, других российских городах. Отчасти этому способствует то, что там открываются свои магазины: сегодня в столице их 6. На 2005 год запланировано открытие еще как минимум 10 магазинов".
В прошлом году завод впервые реализовал больше антипригарной посуды в рублевом эквиваленте, чем матовой - 2,8 млн штук. Этот показатель превысил показатель 2003 года более, чем в два раза.