Новости
ЧелГУ во второй раз стал лауреатом конкурса PR-проектов
Общество | Челябинская область

Челябинский государственный университет во второй раз стал лауреатом Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник", предоставив на конкурс проект под названием "Формирование конструктивного отношения к студентам-инвалидам в университете".

Церемония вручения Национальной премии "Серебряный лучник - 2005", присуждающейся за лучшие практические и теоретические работы в области Public Relations, прошла 25 января в Москве. В этом году на конкурс было подано около 100 проектов в пяти номинациях: "Лучший PR-проект", "Лучшая работа по теории PR" и "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью".

ЧелГУ второй раз становится лауреатом престижной премии в сфере связей с общественностью. В 2002 году на суд экспертов ЧелГУ представил проект "Формирование имиджа Челябинского государственного университета как образовательного, научного и культурного центра Челябинской области", который был высоко оценен и удостоен диплома лауреата премии. А также вошел в книгу "50 лучших PR-проектов России", сообщили Накануне.ру в пресс-службе ВУЗа.

Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основную роль по формированию условий Конкурса проектов отвели Экспертному совету, который был сформирован из представителей сильнейших московских PR-агентств - успешным практикам, которые, опираясь на свой опыт, могли бы разработать систему оценки проектов.

Марина Сирина