В интервью Владимир Квачков заявил, что попытка убить Анатолия Чубайса не может считаться преступлением. По мнению ветерана ГРУ, "это первая вооруженная акция национально-освободительной войны". А "уничтожение оккупантов и их пособников не есть преступление, а долг и обязанность каждого защитника Отечества, верного воинской присяге". "Неудача диверсионной акции партизан по уничтожению самой одиозной фигуры российской демократии говорит о том, что Господь не допустил быстрой и безболезненной смерти Чубайса и уготовил ему и всей этой шайке другое, более тяжкое наказание",– декларировал Владимир Квачков. Но прямого признания в участии в покушении на Анатолия Чубайса арестованный не сделал. Напротив, господин Квачков утверждал, что несколько десятков экспертиз не указали на его непосредственное участие в этом деле, а также на причастность к нему арестованных Роберта Яшина и Александра Найденова. "Ни улик, ни следов нет: ни наших, ни других",– заявил он.
Газета "Коммерсант" отмечает, что в действительности некоторые улики у следствия все же есть. Во-первых, следователям удалось отыскать на даче отставного полковника рулон полиуретана, от которого, по заключению экспертов, были отрезаны три коврика-подстилки, найденные на месте нападения на Анатолия Чубайса. Во-вторых, в машине ветерана ГРУ был найден чек автозаправочной станции, на обратной стороне которого рукой полковника был нарисован план нападения на кортеж главы РАО ЕЭС. Кроме того, во время одного из обысков был найден листок из блокнота, на котором уже рукой старшего сына господина Квачкова Александра (он находится в розыске) записан номер персональной машины Анатолия Чубайса и сделаны пометки о маршруте ее передвижения. В деле есть и показания нескольких свидетелей, которые указывают на причастность Владимира Квачкова и его подельников к нападению.
Само интервью было взято адвокатом господина Квачкова Алевтином Мошанским по просьбе главного редактора газеты "Завтра" Александра Проханова. Господин Проханов вчера заявил, что "дал трибуну человеку, которому грозит пожизненное заключение". При этом он считает, что публикация резких заявлений Владимира Квачкова не должна привести к применению санкций по отношению к изданию: "Я сверил интервью на соответствие законам 'О средствах массовой информации' и 'О борьбе с терроризмом',– рассказал Александр Проханов.– На мой взгляд, все нормально. А там – как решит генпрокурор Устинов. Опасность закрытия издания, конечно, есть. Но нам не привыкать, нас уже закрывали".
Член правления РАО ЕЭС Андрей Трапезников, комментируя интервью, сказал, что для него и Анатолия Чубайса "давно было понятно, что это за люди (речь идет об обвиняемых.)". "Этим интервью они показали себя во всей красе,– отметил господин Трапезников.– Безусловно, ему должна дать оценку прокуратура".