Только 43 объекта наружной рекламы из 163 в Екатеринбурге оказались легальными. Как сообщили Накануне.RU в комитете по бытовому обслуживанию городской администрации, такие результаты получены по проведенным рейдам.
Несанкционированные рекламные щиты и плакаты демонтировали, в отдельных случаях на их обладателей наложили штрафы в размере от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда.
Сейчас проходит добровольная сертификация рекламных агентств, шесть уже прошли сертификацию. Отметим, наличие сертификата означает, что агентство соответствует всем требованиям законодательства и оказывает услуги высокого уровня.
Этот же документ станет определенным знаком качества для фирм, занимающихся наружным оформлением. Для того, чтобы получить сертификат фирме предстоит пройти проверку регистрационных документов, оборудования, продемонстрировать офисные помещения.
"Хочется надеяться, что после получения сертификатов вырастет число действительно профессиональных рекламных фирм, а стало быть, и некачественной наружной рекламы станет меньше, - считает председатель рабочей группы по рекламному оформлению Дмитрий Ноженко. – На моей памяти случаев, когда вывеска сгорала, обваливалась, теряла цвет, было много".