Новости
Автобусный парк Тюмени обновился на 30%
Общество | Тюменская область

В 2005 году автобусный парк Тюмени обновился на 30%, такие данные прозвучали на совещании по вопросам организации движения общественного пассажирского транспорта под руководством Владимира Якушева.

Городскую маршрутную сеть формируют муниципальный транспорт и частные предприниматели. Городской транспорт нуждается в серьезном обновлении, что требует крупных инвестиций. "Я думаю, что каждый год делать большие вливания будет достаточно сложно, поэтому необходимо разработать организационные мероприятия, направленные на наведение порядка в транспортной отрасли Тюмени, — подчеркнул глава города. — Сегодня существуют маршруты сверхрентабельные — это, например, маршруты № 17, 30, и существуют маршруты в отдаленные районы, такие как Мыс, которые нерентабельны".

По словам Якушева, частники туда ехать не хотят, и муниципальные предприятия тоже не заинтересованы в работе на таких маршрутах. "Следовательно, необходимо реструктуризировать маршрутную схему таким образом, чтобы транспортное средство по ходу следования захватывало как сверхприбыльный маршрут, так и неприбыльный", — подчеркнул он.

Кроме того, глава областного центра сделал акцент на необходимости перехода на безналичный расчет за проезд в городском транспорте, сообщает "Тюменская линия". "Работа с наличными деньгами, к сожалению, ведет к тому, что не всегда кассовая наличность сдается полностью. И если мы переведем проезд в муниципальном транспорте на безналичный расчет, а именно - на проездные билеты, то высока вероятность того, что порядка 15–20% средств у нас будет сохранено", — резюмировал глава Тюмени.