Национальная премия «Товар года» за 2005 год присуждена торговой марке ScovO завода «Демидовский», входящего в Группу СУАЛ, в специальной номинации «За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». Завод стал лауреатом премии в четвертый раз, сообщает пресс-служба уральского отделения компании.
«Демидовский» в настоящее время занимает 20% российского рынка посуды с антипригарным покрытием, а через пять лет планирует увеличить этот показатель до 30%.
Победителей премии «Товар года», учрежденной в 1998 году Национальной Торговой Ассоциацией (НТА), Московской Международной Бизнес Ассоциацией (ММБА) и Правительством Москвы, определяет рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации, куда каждый месяц поступают данные крупнейших торговых сетей России о популярности потребительских товаров.
Седьмая официальная церемония вручения национальной премии «Товар года-2005» прошла на этой неделе в Москве с участием более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей товаров массового спроса, торговых сетей, банковских структур и органов государственного управления.
За последний месяц продукция «Демидовского» удостоена премий качества дважды. На прошедшей в ноябре в Екатеринбурге торжественной церемонии награждения лауреатов конкурса программы «100 лучших товаров России» дипломом были отмечены потребительские характеристики выпускаемой заводом под торговой маркой ScovO сковороды «Silver» с антипригарным покрытием. Теперь предприятие имеет право в течение двух лет маркировать свою продукцию логотипом «100 лучших товаров России».
Программа «100 лучших товаров России» осуществляется при поддержке Совета Федерации РФ и администраций субъектов Федерации, при участии Торгово-промышленной Палаты России. Итоги конкурса подводятся ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества и Европейской недели качества. Все лауреаты конкурса подписывают декларацию качества, принимая на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции и услуг.