На автозаводе "ГАЗ" больше не будут выпускаться автомобили "Волга". Об этом заявил владелец предприятия и глава "Базового элемента" Олег Дерипаска. По его словам, "Волга" больше не соответствует требованиям времени.
Поэтому акционеры "ГАЗа" приняли решение, чтобы в "в дальнейшем завод сосредоточился на выпуске коммерческого транспорта – "Газелей", "Соболей", грузовиков и автобусов". А "Волги" за два года полностью сойдут с конвейера. Всего в реорганизацию завода, которая рассчитана на пять лет, вложено $150 млн. Она предполагает "концентрацию капитала и технологий, улучшение менеджмента и качества производства".
После развала СССР "ГАЗ" остался с двумя модификациями "Волги" - ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102, а также с грузовиками ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Даже при тотальном дефиците в Советском союзе на "Волгу" почти не было очередей. ГАЗ-24 в конце 80-х стоил около 16 тысяч рублей - в два раза дороже "Жигулей" и почти не продавался частным лицам. Основным потребителем было государство, оно покупало "Волгу" в качестве служебных машин и для таксопарков. А более престижный, но мелкосерийный ГАЗ-3102 поступил в свободную продажу уже после распада Союза.