Новости
В Челябинской области начала работу "горячая линия" по тарифам ЖКХ
Общество | Челябинская область

В Челябинской области начала работу "горячая линия" по тарифам, установленным на 2005 год. В течение первого дня специалисты государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" отвечали на вопросы граждан, связанные с тарифами на содержание и ремонт жилого фонда, теплоснабжение и электроэнергию.

Резкое повышение цен на жилищно-коммунальные услуги вызвало целый шквал звонков. На сколько увеличилась оплата и почему - это основные вопросы южноуральцев. Каждому звонящему специалисты подробно все разъясняют. "Выросли тарифы монополистов - то есть поставка топлива и энергоресурсов. Кроме того, повысился стандарт оплаты коммунальных услуг с 90 до 100%, это все вызвало существенный рост тарифа", - рассказывает заместителя председателя ГК "ЕТО" Ирина Малюгова.

В среднем по области рост тарифов на электроэнергию составил 21%, на ремонт жилого фонда - 18%, на отопление - 24 и на водоснабжение - 22%. Специалисты успокаивают, тарифы в этом году больше повышаться не будут. В ходе первого дня работы телефонной линии выявили и нарушения. По некоторым расчетным квитанциям пришлось разбираться отдельно. Так, по словам главного специалиста ГК "ЕТО" Челябинской области Айсылу Захировой, поступила жалоба от жительницы Курчатовского района на то, что ей повысили оплату с 1 января. После переговоров с главным бухгалтером выяснилось, что ошибка действительно была. В итоге, сделали перерасчет с 12 января.

"Мы стараемся по возможности сразу ответить на вопросы. Если есть необходимость, записываем расчетные счета, но есть ситуации, где мы будем давать письменный ответ", - рассказывает консультант экспертного отдела ГК "ЕТО" Челябинской области Нина Кутырева.

Специалисты говорят, что некоторые горожане звонят просто поделиться своими проблемами. Работу линии уже решили продлить до конца февраля, сообщает ЧГТРК.

Напоминаем телефоны горячей линии ГК "Единый тарифный орган" - /3512/ 32-08-51, 32-08-35, 65-39-68.