О важности оптимизации работы Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания /ДЦФТО/ заявил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин в ходе совещания с руководством магистрали. ДЦФТО является структурой в составе железной дороги, отвечающей за взаимодействие с грузовладельцами.
Как сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью СвЖД, в настоящее время решение этого вопроса - одно из приоритетных направлений деятельности Свердловской магистрали. В рамках ДЦФТО организован центр транспортных услуг, где создаются все условия для качественного обслуживания клиентов. Кроме этого, 2005 год объявлен на СвЖД "годом товарной конторы". Изменится не только внешний вид товарных контор, но и произойдут качественные изменения в обслуживании.
Помимо этого, произошли изменения в идеологии работы железной дороги с грузовладельцем. Если раньше внимание уделялось крупным предприятиям, то сегодня СвЖД интересует любой, даже разовый клиент.
Для совершенствования системы управления ОАО "РЖД" планируется формирование вертикали управления продажами грузовых перевозок. Предполагается, что вертикальная система "офисов продаж" на основе ДЦФТО возьмет на себя все вопросы по работе с клиентом: начиная от консультаций и приема заявок и заканчивая анализом качества оказанных услуг и рассмотрением возможных претензий.
Кроме того, планируется перейти к реальному формированию агентской сети, где ДЦФТО должен стать ключевым звеном в организации транспортного бизнеса на железной дороге в вопросах стандартов обслуживания клиентов. "От знания потребностей клиента исходит все - и реальный план, и объективный бюджет продаж, и востребованный спросом перечень оказываемых услуг", - отметил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.