В Управлении по работе с обращениями граждан администрации ЯНАО подведены итоги работы за первый квартал текущего года, сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации ЯНАО.
За три месяца 2005 года в Управление по работе с обращениями граждан поступило 355 заявлений. По большинству из них – 95,4% - даны разъяснения, 2,8% рассмотрено положительно, по 1,8% обращениям после тщательного анализа дан обоснованный отказ. Наиболее высокий процент положительного решения по обращениям отмечен в Надыме и Надымском районе – 41%.
Тематика обращений не претерпела особых изменений. Как и прежде, граждан волнуют вопросы получения жилья на Ямале (118 человек, или 32% от общего числа поступивших обращений). Кроме этого, затронуты проблемы социальной сферы: здравоохранения, образования, социальной защиты населения – количество таких заявлений составляет 13%. Обращаются жители и с просьбами разъяснить действующее законодательство, и с вопросами, касающимися функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
По социальному статусу значительная часть граждан, обратившихся за отчетный период, - пенсионеры, как проживающие в регионе, так и выехавшие за его пределы.
Больше всего обращений поступило от жителей Ноябрьска – 57. На втором месте – салехардцы (48 обращений). От жителей Лабытнанги поступило 40 обращений, от населения Надыма и Надымского района – 26.
Практикуется личный прием граждан руководителями муниципальных образований – за указанный период таким образом принято 1014 человек.
В первом квартале нынешнего года 907 человек обратились в приемные губернатора автономного округа, работающие в муниципальных образованиях Ямала. 92 заявления решены положительно, по 661-му даны подробные разъяснения, 18-ти обратившимся отказано.