Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" вошел в число победителей конкурса "100 лучших клиентоориентированных компаний России", итоги которого объявлены в Москве в рамках VII Международного конгресса "Качество менеджмента – качество бизнеса".
Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с
общественностью "Уралсвязьинформа", конкурс проводился при участии Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии, Международного института
качества бизнеса и Академии проблем качества.
Основным организатором конкурса выступила некоммерческая международная Ассоциация "Международный конгресс качества телекоммуникаций" (АМККТ), деятельность которой направлена на разработку специальных программ и стандартов для структур, работающих на телекоммуникационном рынке.
Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" является ассоциированным членом АМККТ с 2003 года. В настоящий момент членами Конгресса являются крупнейшие российские и зарубежные компании, среди них "Alcatel", "Iskratel", "ТрансТелеКом" и другие.
Результаты конкурса "100 лучших клиентоориентированных компаний" подводились экспертным советом. Во-первых, исследовалась система управления компанией, насколько общая политика направлена на удовлетворение интересов клиентов. Во-вторых, оценивалась "прозрачность" деятельности компании. В частности, оценивались показатели и нормативы качества услуг, а также система мониторинга качества.
В третьих, определялись уровень и динамика показателей эффективности клиентоориентированной политики компании. Экспертами принимались во внимание рост числа клиентов компании, продолжительность взаимоотношений с одним клиентом, а также другие показатели.
Теперь Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" внесен в Реестр и вправе использовать в рекламных целях знак, подтверждающий включение в Реестр "100 лучших клиентоориентированных компаний".