На Среднем Урале самое низкое качество сотовой связи предоставляет компания МТС, второе место занимает "Мегафон".
Об этом на пресс- конференции сегодня заявил руководитель управления федеральной службы по надзору в сфере связи по Свердловской области (Россвязьнадзор) Владимир Жернов, из всех операторов, работающих на территории Свердловской области, наибольшее количество жалоб поступает на компанию МТС. Основные причины недовольства абонентов - это низкое качество связи и несоответствующая стандартам обслуживания финансовая составляющая - по непонятным причинам с абонентского счета пропадают деньги.
Основная проблема оператора, по мнению Жернова, это маленькая емкость коммутатора. Он рассчитан на 400 тыс. абонентов, но подключившихся к МТС около 700 тыс.. Кроме того, компания до сих пор не сменила номерную емкость, что также влияет на низкое качество услуг оператора.
Основные претензии Россвязьнадзора к сотовым компаниям Свердловской области связаны с нарушением частотного режима, не отрегулированные биллинговыми системами и пропуском трафика. Второе место по количеству нарушений и жалоб абонентов занимает "Мегафон".