За время работы пейджера "Мое ЖКХ" поступило сто обращений от жителей Свердловской области.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ООО "КЭСК", больше всего вопросов возникает по содержанию квитанций (что означает та или иная графа), поступают просьбы помочь с установлением одно- или двухтарифных счетчиков.
По всем заданным вопросам даются обстоятельные ответы, номера телефонов необходимых специалистов и организаций. Все поступившие замечания по работе сотрудников Комплексной энергосбытовой компании попадают на стол ее генеральному директору Наталье Семикоз.
Зафиксирован случай с жительницей Первоуральска, заподозрившей, что контролер, снимающий показания ее счетчика, и участковый находятся в сговоре и "провоцируют ситуацию" с ее прибором учета. Вопрос со снятыми показаниями был проверен, а для успокоения клиентки прислан новый контролер.
На пейджер "Мое ЖКХ" можно сообщать информацию и о хищениях электроэнергии, инспекторы энергосбыта должны будут ее проверить.