Новости
Екатеринбургские связисты ожидают десятимиллионный звонок
Наука и техника | Свердловская область

В течение следующей недели на справочные службы Екатеринбургского City-Call-Center поступит юбилейный десятимиллионный звонок

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформ", на сегодняшний день в справочные службы Екатеринбургского Call-центра поступило более 9 млн 750 тыс. звонков. Каждый день около 50 тыс. жителей города обращаются в различные городские справочные, объединенные в call-центр.

Таким образом, в течение следующей недели ожидается поступление десятимиллионного звонка. Связисты уже приготовили специальный приз для юбилейного абонента, но пока держат его в секрете.

Напомним, справочно-информационный центр Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформ" (City-Call-Center) был открыт в 2003 году на базе программно-аппаратного комплекса "дефинити". Столица Урала стала четвертым городом в России, после Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска, где начал работу City-Call-Center. Это оборудование, в первую очередь, предназначено для создания крупных справочных служб, а также позволяет оказывать самый полный спектр аутсорсинговых услуг — от организации продаж по телефону до создания собственной справочной службы предприятия.

"Сегодня в нашем городе работает уникальный call-центр. В стране лишь несколько центров такого уровня. Его услуги пользуются большой популярностью среди граждан и предприятий Екатеринбурга — доходы центра растут на 50% в год. Потенциал City-Call-Center на сегодняшний день очень велик — в столице Урала можно создать еще около сотни справочных служб" — заявил директор Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформ" Леонтий Яковлев.

Шесть городских справочных Екатеринбурга — 09, 009, 070, 053, 076 и 078 сегодня работают на основе единого программного обеспечения центра. Оборудование City-Call-Center позволяет одновременно 400 абонентам дозвониться до городских справочных служб. Услугами City-Call-Center сегодня пользуются многие предприятия Екатеринбурга, работающие в самых разных отраслях экономики – энергетике, медицине, недвижимости, финансовой сфере.

А с первого июня не только екатеринбуржцы, но и жители всех городов и районов Свердловской области получили возможность пользоваться услугами City-Call-Center. Кроме того, сейчас дозвониться до справочных служб могут клиенты сотовых операторов.