Первому аутсорсинговому проекту "CITY CALL-CENTER" ОАО "Уралсвязьинформ" в Екатеринбурге сегодня исполнился один год, - сообщили Накануне.RU в отделе маркетинга и рекламы компании. 16 июня 2004 года Call-центр ЕФЭ ОАО "Уралсвязьинформ" СЦ "Уралтелекомсервис" подписал договор на аутсорсинговое обслуживание с ОАО "Екатеринбургская Электросетевая Компания"(ЕЭСК).
"Благодаря сотрудничеству с Call-центром "УСИ" наша компания значительно увеличила качество сервисного обслуживания клиентов. Если ранее дозвониться до нашей справочной службы было очень сложно, то теперь клиенты довольны: количество дозвонившихся с первого раза, в среднем достигает 73-74%", - заявляет начальник отдела по работе с бытовыми абонентами ЕЭСК Людмила Плеканчук.
Напомним, Call-Center является местом, откуда осуществляется управление бизнес-процессами по телефону. Call-Центр - это интеграция компьютеризированной базы данных и системы автоматического распределения вызовов. "CITY CALL-CENTER" ОАО "Уралсвязьинформ" предоставляет своим клиентам еще и уникальную ресурсную базу по доступу к телефонной сети общего пользования - трехзначные и семизначные "красивые" телефонные номера.
Сity-call-center ОАО "Уралсвязьинформ" является структурным подразделением Сервисного центра "Уралтелекомсервис" в Екатеринбурге. Он создан в ноябре 2003 году на базе городских справочно-информационных служб "09", "078", "009", "053", "070", а также телефонных служб заказов "076".
Рынок услуг профессиональных Call-центров зародился в России приблизительно три года назад. В настоящее время его объем оценивается на уровне $1 млн в год. В Европе объем этого рынка еще в 2000 году превысил $1 млрд. По прогнозам, в этом году во всем мире объем достигнет $56 млрд.
Аналитики считают, что за аутсорсингом - будущее. В США около 80% фирм и компаний являются клиентами специализированных Call-центров. Сегодня этот сервис доступен любому заинтересованному юридическому лицу.