Два сотрудника Некоммерческой организации Фонд УЖК "Радомир" привлечены к дисциплинарной ответственности за формальное рассмотрение заявлений.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе прокуратуры Свердловской области, к ответственности сотрудников также привлекли и за нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, не разъяснение порядка обжалования принятых решений, за рассмотрение обращений не по существу.
Так, один мужчина дважды обращался в жилищно-коммунальную организацию с письменной претензией по поводу ненадлежащего технического обслуживания дома, где он живет. Однако на момент прокурорской проверки ни на одно из обращений ответ не был дан.
В другом случае работники "Радомира" не рассмотрели по существу коллективное обращение жильцов дома. Они сообщали о том, что территория их двора не убирается, козырьки домов находятся в аварийном состоянии, также их не устраивает состояние мест общего пользования.
Жители просили принять незамедлительные меры по устранению этих недостатков. Однако, как выяснила прокуратура, коммунальщики даже не выехали по указанному адресу и не обследовали этот дом.
Жильцы домов, обслуживаемых НО Фонд УЖК "Радомир", недовольные тем, как
происходит ремонт, ранее неоднократно обращались в суд и другие органы за
защитой нарушенных прав. По судебным решениям в пользу граждан только в этом
году с организации взыскано более 100 тыс. руб.