Почти каждый пятый американский пользователь Сети, читающий газеты, теперь отдает предпочтение онлайновым новостям, сообщает агентство Reuters. Такой вывод сделали аналитики компании Nielsen//NetRatings на основе недавнего исследования.
Как выяснилось, онлайновые версии газет читает 21% интернетчиков, а 72% пользователей пока не желают менять своих привычек и наслаждаются запахом типографской краски. Оставшиеся 7% читают и интернет-издания и традиционные газеты.
Тираж американских газет значительно сократился с тех пор, как аудитория стала искать новости в Сети - как в онлайновых версиях газет, так и с помощью сервисов Yahoo News и Google News, где собраны новости из самых разных источников.
Желая расширить аудиторию, онлайновые версии газет сегодня завлекают пользователей частым обновлением новостей, оригинальным контентом, форумами и редакционными блогами. Кроме того, они, как правило, бесплатны, а это тоже немаловажно.
Интернет-издание газеты New York Times является наиболее посещаемым среди газетных сайтов. Его аудитория в мае достигла 11,3 миллиона человек, что на 25% выше показателей в прошлом году. Второе место занимает ресурс USATODAY.com, который в мае посетили 9,2 миллиона пользователей - на 15% больше, чем год назад. И замыкает тройку лидеров Washingtonpost.com, чья аудитория в прошлом месяце выросла на 10% и составила 7,4 миллиона интернетчиков.
Больше посетителей стало и у новостных сервисов компаний Yahoo и Google. Так, в мае Yahoo News пользовались 23,8 миллиона человек, а Google News - 7,1 миллиона интернетчиков, что выше прошлогодних показателей на 3% и 4% соответственно.
Компьюлента