Новости
ВЦИОМ: россияне хотят цензуры на секс, насилие и рекламу
Общество | Россия

В результате исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснилось, что подавляющее большинство жителей России - 82% - считают, что на телевидении нужна цензура.

Для сравнения, в апреле 2004 года такой точки зрения придерживались лишь 63% респондентов. Резко - с 35% до 47% - возросла доля безусловных сторонников цензуры, а с 29% до 16% сократилось число ее противников.

Респонденты полагают, что цензура нужна в показе слишком откровенных сцен сексуального характера (57%) и в сценах насилия и жестокости (49%). Почти треть опрошенных полагают, что необходимо запретить рекламу товаров и услуг сомнительного качества и полезности (лекарств, продуктов питания, медицинских услуг), а также фильмов, пропагандирующих криминальный образ жизни (24%).

Лишь 15% считают необходимым вводить цензуру на политические программы и сюжеты.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 4-5 июня 2005 года.