Новости
На справочные службы екатеринбургского "Уралсвязьинформа" поступит десятимиллионный звонок
Наука и техника | Свердловская область

Юбилейный десятимиллионный звонок поступит сегодня на справочные службы Екатеринбургского City-Call-Center, - сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ".

Каждый день около 50-60 тыс. жителей города обращаются в различные городские справочные, объединенные в call-центр. Сегодня утром на справочные службы Екатеринбургского City-Call-Center поступило более 9 млн звонков. Таким образом, десятимиллионный звонок поступит раздастся примерно в 15 часов дня. Связисты уже приготовили специальный приз для абонента, который сделает юбилейный звонок.

В здании информационно-справочного центра смонтирован специальный экран, на котором в режиме он-лайн можно наблюдать статистику поступающих вызовов на справочные службы, объединенные по технологии City-Call-Center.

Напомним, справочно-информационный центр Екатеринбургского "Уралсвязьинформа" (City-Call-Center) открыт в 2003 году на базе программно-аппаратного комплекса "дефинити". Столица Среднего Урала стала четвертым городом в России, после Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска, где начал работу City-Call-Center.

Это оборудование, в первую очередь, предназначено для создания крупных справочных служб, а также позволяет оказывать полный спектр аутсорсинговых услуг, от организации продаж по телефону до создания собственной справочной службы предприятия.

Услугами City-Call-Center сегодня пользуются многие предприятия Екатеринбурга, работающие в самых разных отраслях экономики, таких как энергетике, медицине, финансовой сфере. Использование технологий City-Call-Center позволяет оптимизировать затраты предприятия на организацию массовых продаж, сервисно-консультационных центров, а также в несколько раз увеличить число контактов с клиентами.

City Call Center "Уралсвязьинформа" единственный в регионе оказывает комплексные услуги и обладает практически неограниченными возможностями по приему, обработке, переадресации и учету телефонных вызовов.

Услуги City Call-Center предоставляются с использованием таких ресурсов как отдельные, легко запоминающиеся семизначные городские телефонные номера, биллинг (учет и сбор денежных средств при предоставлении платных  услуг), и могут быть реализованы в любой точке города.

 

Александра Качалова